Noodle

Итоги 2013

С каждым годом, как ни странно, всё интереснее жить :)

1. Успела поработать в рекламном агентстве "Кислород" и вернуться на фриланс. Спасибо Наташам за бесценный опыт и доверие! :)

2. Раньше, когда я слушала песню "Ищу друга" (Я и друг мой грузовик), мне хотелось рыдать и биться головой об стену. Теперь под эту песню я вспоминаю те моменты и чувствую особенное счастье от того, что теперь у меня снова есть друзья, в которых я верю и которых обожаю. Спасибо, котяни! :з

3. За этот год у меня появилось четыре любимых постоянных заказчика. Они идеальны: чёткое задание, интересные задачи, постоянная обратная связь, корректные замечания, которые только улучшают результат, своевременная оплата, абсолютное доверие и никакой мозгоёбли, никогда! Обожаю!

4. Освоила профессию золотильщика и за это время успела послушать много худлита, на который раньше не находила времени. Спасибо, Даша :)

5. Поработала декоратором на выездных свадьбах, с тех пор чувствую огромное стремление к изменению окружающей среды. Надеюсь материализовать это стремление в первые же дни нового года ))))))

6. Избавилась от большинства страшных бук в своей голове. Нас осталось от силы полторы, а пожалуй что даже одна, просто она иногда превращается в медведика. Но это же не в счёт, если медведика во время кормить шоколадом и жареной картошкой.

7. Я снова забыла, сколько мне лет. В свой день рождения этого года я не скакала в ужасе неизбежного старения, убивая голову об стены и наматывая с досады волосы на люстру (впервые лет так с 20). Похоже, я наконец поняла, что мне с собой ещё жить да жить. А может, дело в отсутствии люстры.

8. Почти нарисовала шрифт, почти научилась каллиграфическому письму и в общем целом узнала много нового о буковках, благодаря долгосрочному курсу по типографике от ЛАКproject.

9. Прокачала рисовательные навыки, спасибо Аркаше за инструментарий, терпение и мотивацию.

10. Побывала волонтёром на фестивале граффити — Стенограффии 2013, курировала крутого художника Андрея Пальваля из Харькова. В процессе познакомилась со множеством отличных людей из разных городов России и даже немножко из Германии, и наконец-то познакомилась с основателями фестиваля — командой StreetArt (и с их библиотекой, о божечки, что за библиотека!!!)

11. Побывала в роли модели, ха-ха ))))) Меня не предупредили, что им не нужны коротенькие толстушки с тройным подбородком и короткими хз-когда-покрашенными волосами, поэтому было очень смешно, когда меня увидел наставник когорты нововзращенных стилистов (кажется, он гей, только тссс!) Главное, после этого я заметила, что пора делать что-то со своей внешностью и обрела прекрасного стилиста-парикмахера Машу Чевгун.

Чего мне не хватило в 2013 году:
- до сих пор толстая пацанка-гопник;
- не научилась зарабатывать много денег;
- не купила макбук про;
- временами всё ещё приходится делать что-то в кореле;
- не определилась с долгосрочными целями;
- не выехала никуда дальше Кустаная;
- не сделала себе сайт.
Намереваюсь исправиться, чо! ))))

С Новым Годом! Задумайте что-нибудь хорошее и сделайте это.

1
Noodle

Алфавит

Перед сном вчера обнаружила, что в русском алфавите буквы некрасивы не только визуально, но ещё и аудиально. Только с третьего раза смогла мысленно произнести весь алфавит на русском, так чтоб без запинки и правильно, со всеми "эль", "эр" и тд, а не "кэ лэ мэ нэ".
Английский удался мне с первого раза. Потому что он очень мелодичный и только "W" выпадает из общей песни, ну видимо у лингвистов были на то причины.
Noodle

Туториал: как сделать кровищу на одежде

С хэловином, Котяни!

В ожидании любимого праздника я сшила себе очаровательный белый передничек и столкнулась с проблемой: ужас как страшно было замарать его кровищей, а надо!!! Нет, вы знаете, как это жутко, это вам не боязнь белого листа, а боязнь белого фартука: а то как закосячу, не новый же шить????
И не нашла ни одного приличного мастер-класса, поучающего, как сделать (нахерачить нарисовать изобразить намалевать) реальную кровищу (кровь кровушку пятна крови) на одежде.
Опять придётся всё самой.

Итак, для пятен крови нам понадобятся:
1) девственно белый фартук;
2) самая древняя кисть "щетина 14", которая завалялась у вас ещё с занятий ИЗО;
3) дешёвый, отстойный, ни на что кроме крови не годный Акрил, красный и зелёный;
4) гранёный стакан с водой;
5) банка из-под веганской морской капусты, для замешивания кровищи;
6) пакеты или старый ненужный ковёр, который вы подстелите под фартук.

DSC_6447
DSC_6448

Беру две кисти (с горкой) красного акрила, беру на кончике кисти зелёного акрила, замешиваю с небольшим количеством воды в банке №5. Так получается нормальный кровавый цвет, а не глупенький алый, который бывает только во время кровопускания. Для запёкшейся крови надо добавлять побольше зелёного. Можно добавить ещё капельку оранжево-жёлтого, для пущей живописности.
Добавлять воды надо немного, а то будет лажа, а не кровь. Если вооды ваще не добавить, будет та же лажа, только густая и будет кусками, кому это надо.

Теперь беру банку №5 в одну руку, кисть в другую и наклоняю банку в ту сторону, в которую мне надо направить брызги кровищи. Сильно прижимая щетину к краю банки, веду от дна банки с кровищей к самому её верху, и там, на самом краю, кисть делает ХХХТТТРРРРЩЩЩЩЩ, и брызги летяяяяят, летяяяяят.... Красота!
DSC_6468

Потом набираю на кисть побольше запёкшегося цвета кровищи, держу кисть перпендикулярно уже не девственному фартучку, и со всей дури роняю руку на "холст". Современное искусство, ёпта! Если бы у меня была круглая, а не плоская щетина, получилось бы стопудово круче, пятна были бы такие кругленькие и опрятненькие, ну да ладно, куда мне, мяснику.

DSC_6458

Добавляю брызг в направлении снизу вверх, типа я на полу зарубила нефиговую тушку. Ну и чтобы не было разночтений на тему "какой это у неё праздник сегодня?"

Добавляю чисто красных мазков для кровищи-красотищи, так гораздо круче выглядит, чем одним цветом фигачить всё подряд.

DSC_6469

Самый страшный и смачный момент: выливаю всю оставшуюся кровищу на руку, добавляю рандомно мазков красной краски и быстренько (пока акрил не присох намертво к моей руке), вытираю отлично потрудившуюся кровавую руку о фартучек. А потом еще раз.

DSC_6471
DSC_6474

Так же действую с поясом.

DSC_6476

Пока всё сохнет, пишу в бложек, вдруг ещё успею спасти чей-то хэловин )))))))
Noodle

3D: 1) декорирую 2) долго и 3) далеко

Как и любое другое руколяпное дело, золочение лепнины поначалу дико меня увлекло (да, надо же от дизайна отвлекаться, вот лепнину декорирую, например). Три недели пролетели на одном дыхании. А потом начались дожди, стала мрачная серая погода, и на подходе к объекту мне, выходящей из кустов, открылась дивная картина. Неповысоку из-под свинцовых туч сочился ирреальный свет, и видимо именно этот свет показал мне "частные владения" во всей красе: высокие прямые сосны, кучи строительного мусора и строительных же материалов со строительной же техникой, ядовито-зелёные стриженые газончики (как на картинке), одноцветные фигурностриженные породистые деревца рядочками в кадочках (как в каталоге OBI), и дома — чудовища, ужасные уродливые дома, все сплошь охра и коричневый, все огромные, из новейших материалов и по новейшим технологиям, отделанные-уделанные и абсолютно искусственные (как на сайте, где сплошные 3D-модели вместо фотографий). Я сначала не понимала, почему эти дома мне не нравятся и почему бы мне не хотелось во всей этой роскоши жить (ну я чесс говоря, просто про это не думала). А после 3 недель медитативной работы думать осталось почти не о чем, и вот что: теперь я не могу отвязаться от ощущения, что я каждый день приезжаю в кукольный 3D мир, где всё ненастоящее, как и мои цели. При чём приезжаю вроде как из нормального мира, но видимо где-то на Чусовском тракте есть граница (возможно, это шлагбаум на входе в посёлок), вот перешагиваешь её — и всё, всё-всё становится низкопробным 3D. Фальшиво и уродливо. Ни одного здания, за которое хотелось бы пожать руку архитектору. Единственная изящная и красивая вещь — чугунная оградка на балконе домины неподалёку от нашего объекта, она лёгкая и как будто из какого-то ещё другого мира, благодаря ей и дом не такой страшный (ну это как если мужика причесать-накрасить да на каблуки с брильянтами — опа, вроде как ничо такая девушка).
Итак, за три недели я вычеркнула ещё одно дело, которое хотела попробовать в жизни: строителем-декоратором я вряд ли когда-нибудь стану всерьёз и взаправду. Через оставшиеся три недели труда в домике Барби, обожающей стиль рококо, я наверняка зарекусь повторять сей опыт ))))
А пока я всё чаще вспоминаю примерно такой рассказ гида по Перми: "Как понаехали сюда купцы, и давай себе дома строить, один шикарнее другого. Вот только проблема у купцов была со вкусом, откуда русскому мужику в стиле разбираться, вот и понастроили какой-то хренотени с одной только целью: выпендриться."

поталю-поталь
Noodle

Mail Me Art

Крутая штука Mail Me Art!
В чём идея: клёвый Чувак решил, что достали все эти бешеные электронные письма, и неплохо бы возродить добрую бумажную почту; замутил всемирный флешмоб и теперь в его почтовый ящик прилетают тучи конвертов. Внутри конвертов ничего нет, и нафиг не надо, потому что всё самое ценное — на самом конверте. Это ценное тщательно изучается, умиляется, сортируется и фотографируется Чуваком, потом собирается в книгу-каталог Самых Офигенных Мэйлов, и рассылается по всему миру почтой, даже если ты живёшь в России.
Сегодня я получила долгожданный сборник, и я прямо вся во впечатлениях. Оформлено суперкруто: толстенький увесистый альбом, из хорошей мелованной бумаги, пахнет Великобританией (нет, не книгами, и не почтой россии, это точно!!!), и даже упаковка меня удивила своим добротным дизайном, сохраню её и всем покажу :))))
Ну а содержимое — это совершенный отпад: в маленьком объёме пространства столько потрясающих иллюстраций, интересных замыслов и крутых композиционных решений! Я бы многое отдала, чтобы на день зависнуть над настоящими письмами, чтобы рассмотреть носом все техники, потому что некоторые вещи для меня вообще непостижимы, как оно такое руками сделано )))) И вот чо: все авторы подписаны, и у большинства указаны сайты. Понадобится вдохновение, назовите мне циферку от 1 до 241, и я скажу автора и его сайт ;)

1
Collapse )
Noodle

Рисовальный флешмоб: зарисовки узоров на тканях и предметах

Зарисовки для рисовального флешмоба Натали Ратковски.
Внезапно получилось, что нарисовала сплошь подаренные штуки :)
Кольцо со слонами и пиковую подвеску подарила Сестра. Подвеска из не-помню-какого-подмосковного-села, там много мирных тётенек день за днём вышивают золотыми нитями красивые вещи, и они же вышивают каждый узорчик на исторических костюмах и платьях для Большого Театра, каждый узорчик вручную!!!
Невероятно изящный браслет привёз Папа из Испании, на нём выгравирована роспись Толедо (я её внизу страницы крупно нарисовала). Папа тогда решил, что я не доросла до взрослых аксессуаров, и подарил мне эту чудную безделицу вместо "шикарных-капец-каких-модных-расшитых-золотом-платков", коими одарил взрослых женщин нашего клана. Т.е. мне зверски повезло )))))
Вообще золото не люблю, и кольца почти никогда не ношу, однако эти штученьки — одни из самых любимых и ценных для меня.

DSC_6091

Знакомьтесь, это Акань, хранительница домашнего очага, родом из северного города Нижневартовска. Когда мой ненаглядный покупал её для меня, женщина осторожно спросила его: "Вы уверенны.... что Вам.... именно с таким.... эээ.... лицом?" )))

DSC_6093

И подарок Тёти, чайная пара с блюдечками и фарфоровыми ложечками. У меня получилась конкретная тяжелая кружища, но, поверьте, на самом деле кружечка настолько тонкая, что почти прозрачная, и очень мелодично поёт.
Как так выгнулось круглое блюдце, мне до сих пор неясно, честное слово рисовала с натуры и голову держала в одном положении )))

DSC_6094

DSC_6096
Noodle

Новые впервые

Я впервые испекла творожные печеньки, и получились они вообще офигенно вкусные и офигенно красивые, похожие на улыбочки!!! Это достижение. К этому я, сознательно или неосознанно, шла всю жизнь с тех пор, как Мама перестала бояться оставлять меня дома одну. Напрасно она перестала! Потому что душа, склонная к экспериментам, не всегда тихонько в углу вырезала бумажные игрушки по туториалам из "Весёлых картинок". Порой на неё находило кулинарное вдохновение и она шла стряпать пирог! Или там печенье. Результат был неизменным: угольки с начинкой из сырого теста. Ммммм, вкуссняшкаа! И так продолжалось двадцать лет, я не преувеличиваю, ровняком двадцать лет!!!
И не говорите, что виной всему духовка, я вас уверяю, нет! Потому что духовок на протяжении этих двадцати лет было испытано как минимум восемь.
И вот наконец карма отпустила меня: полгода назад я впервые испекла съедобную шарлотку, еще через месяц получилась вкусная шарлотка, а теперь вот — настоящие вкуснюшеньки-печенюшеньки, мимими!
А мне всегда нравились невероятные сложности, я например стихи в школе писала, и даже декламировала во всеуслышание, унылый ботаник в очках, стихи читает, улавливаете мысль, ага?
Потом я стала настоящим барабанщиком и играла в настоящих группах, даже гастроли были настоящие, хотя в самом начааале мне говорили, что херачить кисточками (щетина, 16) по тазику — это несерьезно, и что ноги у меня короткие и до педалей я не дотянусь. Это у меня-то ноги короткие?? да я целиком почти из одних ног состою!!! а вот руками, честно говоря, не до всего дотягивалась, поэтому том-тенор приходилось всегда снимать и всем рассказывать, что я типа как истинный джазмен, они всегда только так и делают, а много железа и томов — это для слабаков (поразительно, что при этом никто ни разу не попрекнул меня страстью к Терри Боззио).
Душа моя, не смотря ни на что, продолжает тянуться к прекрасному.
7 июля я попробовала себя в граффити. Дело было на Стенограффии 2013, это клёвый такой фест, приезжают художники отовсюду и легально бомбят по всему городу. Я была волонтёром, гуляла везде два дня с художником из Харькова Андреем Пальвалем, голову ломала, чего бы эдаково достопримечательного ему показать бы. А потом он нарисовал очень красивую птичку, тут же пришло много детей с телефонами и людей с фотоаппаратами, потому что привычное граффити выглядит как-то необъяснимо, а тут опа — такая няка, минут так за полчаса работы:

DSC_5975-Edit-Edit

Ну и я на волне доброты и счастья робко попросила баллон и кусочек стены, так это, ну для эксперимента же!
Я вот могу смело сказать, что рисую я сейчас неплохо, мне даже платят за это, иногда. Если бы не такие предпосылки, я бы ни за что, понимаете, ни-за-что бы не рискнула нахерачить цветочки на новой парковке старого Гринвича!!! Но я нахерачила. Ведь я не знала, до чего непокорна краска, когда её выпускаешь из баллона, где она хер знает сколько времени провела под хер знает каким давлением!!! А она подобна тысяче разъярённых джинов, которых только что откопали со дна морской пучины, а с ними ведь не сладишь просто так, это ж вам не какие-то нежные аквареленьки, которые можно кисточкой полчаса гладить и по палитрочке возить, и смыть в безвестность, а листочек порвать и сжечь, если не понравится результат. Тут фигачишь так фигачишь, прямо раз и навсегда!!! и оно не спрашивает, какой толщины линию ты хочешь получить, на тебе, Машенька, ПЯТНИЩЕ, херакс!!! Признаюсь вам: сначала я хотела получить водоросли, такие у-у, у-у по течению, воллшебные конечно, ага, но потом решила что пусть будут цветочки. Мне так любимый учитель по барабанам однажды сказал: "Да ты ж хиппи!", ну и надо же образ поддерживать.
Конечно, вы понимаете, что я весь пост оправдываюсь и сюсюню, потому что унылый ботан из моего существа никуда не делся, и очки, как вы видите, тоже. А я это делаю для того, чтобы вы порааадовались за меня и за всех тех, кто припаркуется рядом с тем, что я наделала, ведь в этом всё-таки можно распознать цветочки! ))))


DSC_6004-Edit
Noodle

Окно

Заказала себе с ебэя и амазона няшек для блокпринтинга через чуваков, которые типа самые быстрые и клёвые. Типа 2-3 недели, и курьер — с розой в зубах, на одном колене и посылкой на вытянутых к солнцу руках — под моей дверью.
И ждууу, ждуууу, аааа примерная дата доставки всё откладывается, похоже они приделали к моей посылке парус и отправили её океаном, с попутным ветром....
Зато! у меня новые тапоньки, они мне нравятся, а это — целое событие.


!тапулечки

Пока Аркаша покоряет холодные северные леса, а местный асфальт расплавился и не позволяет кататься на роликах, я растягиваю тело чем-то типа йоги и рисую, читаю и слушаю книги, даже окна помыла.
Ещё смотрю Галлилео. Меня бесит их джингл, но передача жутко интересная.
Почти все заказчики забыли обо мне, а начинать активно привлекать
новых мне пока так лееень, жара же, и к тому же хочу завершить один безмерно растянувшийся проект и сделать несколько некоммерческих штук.
Прямо отпуск какой-то :)
Но скоро моё отшельничество закончится, будет много людей, хороших и разных!
Noodle

Линейка-закладка

Мой любимый Лагерь хороших привычек "Чайка" решил подарить детям линейки-закладки.
Целевая аудитория: дети 10-14 лет.
Размер линейки: 20 х 5 см, печать с обеих сторон.
Задача: отразить суть лагеря – хорошие привычки, здоровье, созидание, добро, стремление вперёд и вверх, в будущее. При чём нужно изобразить всё так, чтобы ребёнку не стыдно было пользоваться такой линейкой в школе, даже мальчику, даже в 14 лет!
Нужно было придумать интересную историю, которую можно рассматривать и допридумывать на скучных уроках :) После усердных размышлений мы с Аркадием решили, дети дружно и весело построят ракету и полетят в космос.
И когда я отправила на согласование эскиз, директор рассказал, что лагерь назвали "Чайка" в честь Валентины Терешковой – советского космонавта с позывным "Чайка"! :))) Вот такое трогательное совпадение.
Нарисовано в тесном сотрудничестве с Загорюевым Аркадием.

raketa-big

!raketa1jpg
Collapse )